Графический дизайн в наружной рекламе
Графический дизайн сегодня применяется во многих коммерческих и промышленных отраслях. Дизайн стендов, дизайн наружной рекламы, оформление фасадов, дизайн интерьера — всем этим занимаются сегодня студии графического дизайна. Выделяться на нынешнем конкурентном рынке необходимо не только, и даже не столько низкой ценой и качественным обслуживанием, сколько особенностями имиджа и его донесения до потребителя. Именно здесь вступает в действие магическая сила графического дизайна.
Дизайн стендов
Для успешного проведения выставочной кампании необходимо грамотное брендирование экспозиции и хороший, эффективный дизайн стенда. Если позволяет бюджет, правильным решением будет найм профессионального дизайнера выставочных стендов. Это не просто решит организационные проблемы, как-то соответствие стандартам выставочного центра, легкость транспортировки, сборки и разборки и т. д. Кроме того, люди, для которых дизайн стендов является профессией, дадут вам бесценные советы касательно лучшего размещения Вашей экспозиции в выставочном зале, организации потока посетителей, освещения, звукового и визуального оформления.
Дизайн наружной рекламы
Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю. Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы.
Правило 1 — Эффективная наружная реклама отличается лаконичностью и скоростью восприятия. У автомобилистов слишком мало времени, чтобы вчитываться в Вашу рекламу, пытаясь понять, о чем она.
Правило 2 — При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.
Правило 3 — Рекомендуется использовать контрастирующие цвета. Например, желтый и черный или красный и белый. Частая ошибка дизайнеров наружной рекламы — использование близких по восприятию цветов, например оранжевого и красного. При определенной удаленности от рекламного носителя эти цвета различить довольно сложно.
Правило 4 — Дизайн наружной рекламы должен учитывать целевую аудиторию рекламного сообщения. Используйте цвета и графику, которая заинтересует потенциальных потребителей. Убедитесь, что Ваша ЦА воспринимает Вашу рекламу правильно.
Правило 5 — Призовите к действию. Не оставляйте аудиторию в недоумении. Пусть дизайнер логически завершит картину броской надписью «Позвоните сегодня» или «Спешите купить».
Оформление фасадов
Фасад Вашего офиса или магазина — это лицо Вашего бизнеса. По различным данным, от качества оформления фасада зависит до 50% успеха бизнеса. Не правда ли, впечатляет? При оформлении фасада необходимо учитывать не просто фактор информативности, но и обращать внимание на соотвествие оформления имиджу и духу деятельности Вашей компании. Инвестиции в оформление фасадов довольно быстро окупаются благодаря увеличивающемуся потоку клиентов.
Дизайн интерьера
Дизайном интерьера называют процесс организации пространства помещения. Это делается как посредством размещения различных элементов интерьера, так и работой с покрытиями стен, пола и потолка. В процессе дизайна интерьера используются принципы психологии окружающей среды, архитектуры, мебельного дизайна и традиционного декорирования. Дизайнером интерьера называют человека, который либо является экспертом в этой области, либо выполняет дизайн интерьера как часть своей работы. Во многих странах мира деятельность дизайнеров интерьера подлежит обязательному лицензированию
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт