Интернет станет вторым рекламным рынком России
Компания "Видео Интернешенл" предоставила данные, что к 2020 году доход от интернет-рекламы возрастёт до 126 млрд. руб. Вместо прессы и радио рекламодатели обратятся к сети.
Только за январь-май текущего года российский рекламный рынок увеличился до 63 млрд.руб (на 28%). Сергей Веселов, директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл", считает это небывалым показателем. В 2015 году Интерент займёт второе по объёму место среди рекламных рынков России.
Уже через четыре года рекламный бюджет на долю интернета составит 16% - более 81 млрд. руб (по данным группы "Видео Интернешенл"). ТВ свои позиции не сдаст и останется самым популярным каналом коммуникации у рекламодателей - 51%. С 2011 по 2015 год объём медиарекламного рынка вырастет в 1, 6 раз и будет равняться 510 млрд.руб. Часть рекламного рынка в интернете будет увеличиваться до 2020 года, но не так быстро. К 2020 году часть интернет-рекламы в бюджетах - 17%, в денежном выражении составит 126 млрд. руб.
745 млрд.руб - именно такую сумму составит платежеспособный спрос в 2020 году на медиарекламном рынке. Деньги эти распределяться так: 50% - реклама на телевидение, 11% - наружная реклама, 4% - реклама на радио, 3% - иные виды рекламы. По прогнозам Сергея Веселова к концу года сильного роста рынка не стоит ожидать, лишь до 304 млрд рублей, что на 22% выше предыдущего года.
Крупные интернет-компании уже фиксируют значительное увеличение доходов. Так представители Mail.ru Group сообщают об увеличении доходов от медийной рекламы в I квартале на 90%, от контекстной - на 121%. "Яндекс" предоставил данные увеличения прибыли на тот же период от медийной рекламы на 122%, от контекстной - на 62%.
«Эхо Москвы» - генеральный информационный партнер Red Apple 2011
Генеральным информационным партнером Московского международного фести ...
Интернет-реклама раздражает меньше
Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт