• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаСобытия → Эффективность контекста в “Яндексе” выше, чем в Google

Эффективность контекста в “Яндексе” выше, чем в Google

Контекстная реклама

Эффективность контекстной рекламы в “Яндексе” выше, чем в Google, такой вывод сделали аналитики исследовательской компании “Нейрон ру”.

Как следует из результатов исследования распределения показов и кликов в контекстной рекламе, размещенной в “Яндекс.Директ” и в Google Adwords, “Яндекс” превосходит Google практически по всем показателям (количество объявлений на страницу, CTR и др.).

Так, средний CTR объявлений, размещенных в Google Adwords, составляет 1, 8 %, объявлений, размещенных в “Яндекс.Директ” – 2 %. Всему “виной”, по мнению аналитиков “Нейрон ру”, “живой” поиск Google. Дело в том, что при медленном наборе запроса поисковик успевает показать результаты поиска и рекламу, которые соответствуют другим запросам, совпадающим с вводимым запросом лишь первыми буквами.

Также выяснилось, что как минимум на 60 % страниц с результатами поиска рекламные объявления не показываются. Это значит, что если подобрать неконкурентные запросы, то с таких страниц они будут стоит по минимуму. Это говорит о большом рекламной потенциале обеих поисковых систем. Подробные результаты исследования со скиншотами найти на сайте компании “Нейрон ру”.

Смотрите также:

Социальные сети

Как сообщает издание “Газета ру”, ссылаясь на The Financial Times, акт ...
img

 

 

 

Что нового

Компания Google представила новую функцию Google Analitics, позволяющу ...
img

 

 

 

Источник: http://prportal.ru

Меню

Горячая информация