Эффективность контекста в “Яндексе” выше, чем в Google
Эффективность контекстной рекламы в “Яндексе” выше, чем в Google, такой вывод сделали аналитики исследовательской компании “Нейрон ру”.
Как следует из результатов исследования распределения показов и кликов в контекстной рекламе, размещенной в “Яндекс.Директ” и в Google Adwords, “Яндекс” превосходит Google практически по всем показателям (количество объявлений на страницу, CTR и др.).
Так, средний CTR объявлений, размещенных в Google Adwords, составляет 1, 8 %, объявлений, размещенных в “Яндекс.Директ” – 2 %. Всему “виной”, по мнению аналитиков “Нейрон ру”, “живой” поиск Google. Дело в том, что при медленном наборе запроса поисковик успевает показать результаты поиска и рекламу, которые соответствуют другим запросам, совпадающим с вводимым запросом лишь первыми буквами.
Также выяснилось, что как минимум на 60 % страниц с результатами поиска рекламные объявления не показываются. Это значит, что если подобрать неконкурентные запросы, то с таких страниц они будут стоит по минимуму. Это говорит о большом рекламной потенциале обеих поисковых систем. Подробные результаты исследования со скиншотами найти на сайте компании “Нейрон ру”.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт