Печатный образ
На заре книгопечатания в Европе для изображения разных людей иногда использовали одинаковые ксилографические клише.
Начиная со средних веков художники и рисовальщики создавали прекрасные гравюры на металле, офорты, ксилографии и литографии, нанося рисунок на дерево или камень либо грави-руя его на металлической доске. Открытия в области света и теории цвета, а также изобретение в XIX в. фотографии позволили использовать в печатном производстве и фотографические процессы.
Но обнаружилось, что характерные для фотографии переходы тонов не могут быть репродуцированы ни одним из имеющихся способов печати. В 1881 г. мюнхенскому граверу Георгу Мейзенбаху удалось, фотографируя изображение через растр (сетчатый экран), разложить его на крошечные точки. Точки, расположенные на позитиве тесно, соответствуют темным участкам оригинала, а редко – светлым. Полученное изображение переносят на пластину с помощью травления, создавая таким образом печатную форму, клише.
Однако для передачи цветных тональных изображений нужны три клише: для красной, синей и желтой краски. Обычно берется еще и черное клише, так как черный цвет придает изображению четкость. В процессе цветной печати одни точки сливаются вместе, другие накладываются одна на другую, соединяясь в нашем глазу в изображение, соответствующее цвету оригинала: например, то, что представляется нам зеленым, на самом деле комбинация мельчайших синих и желтых точек.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт