Ребрендинг: отличная возможность для рывка в развитии
Достаточно часто в современном бизнесе случаются ситуации, когда его дальнейшее развитие, даже несмотря на огромные усилия и правильность предпринимаемых мер, значительно снижает свои темпы. Причин для наступления подобной ситуации может быть достаточно много, и совсем необязательно они могут быть связаны с низкими качественными характеристиками предлагаемой предприятием продукции.
Нередко в качестве основной причины, вызывающей снижение темпов развития предприятия и заметное уменьшение объемов продаж производимой продукции, выступает некоторое несоответствие торговой марки современным требованиям, что и уменьшает степень внимания к ней со стороны потребителей. В таких ситуациях даже значительное увеличение активности мероприятий по сбыту и рекламных акций, как правило, не дает особенно ощутимых результатов.
Лучшим выходом во всех подобных случаях, и этот факт подтвержден многолетней практикой, является ребрендинг, или, проще говоря, — переименование товара. Смена названия, логотипа и стилистики оформления товара, придание ему дополнительных качественных характеристик, наделение его дополнительными удобными функциями — все эти мероприятия, производимые в комплексе и с широкой рекламной поддержкой, дают возможность вдохнуть в него новую жизнь, обеспечить ему успех и безоговорочное признание у потребителей.
Профессиональный ребрендинг, комплексным выполнением которого занимаются специализированные компании, предполагает квалифицированное решение целого ряда задач:
- смена логотипа и названия продукции;
- кардинальное изменение стилистики оформления упаковки и внешнего вида продукции;
- пересмотр способов проведения рекламной кампании и средств для ее осуществления;
- разработка новой стратегии продвижения товара на рынок и завоевания доверия у потребителей;
- дизайн и изготовление средств наружной рекламы в соответствии с новой стратегией развития.
Преимуществом обращения в профильные организации, которые проводят ребрендинг на высоком профессиональном уровне, является возможность воспользоваться полным комплексом услуг, начиная от разработки стратегии и заканчивая изготовлением необходимой полиграфической продукции. В сферу деятельности большинства подобных компаний, обеспечивающих выполнение ребрендинга «под ключ», входит и выработка концепции рекламной компании, и разработка нового товарного знака, и дизайн упаковки, и даже строительство стендов для проведения промо – акций и презентационных мероприятий.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт