Логотип - лицо вашей компании!
Логотип, по своей сути, является всего лишь небольшим оригинальным начертанием имени компании, но тогда почему его разработку поручают только самым ответственным и высокопрофессиональным дизайнерам? Все дело в том, что именно логотип является тем центральным звеном фирменного стиля предприятия, по которому его узнают многочисленные потенциальные клиенты и деловые партнеры. Как масштабные рекламные кампании, так и небольшие напоминающие блоки в еженедельной газете, обязательно должны включать в себя изображение логотипа фирмы. Профессиональная разработка этого «бизнес-клейма» может занять не одну неделю, но результат, чаще всего, себя оправдывает. Первым шагом, как правило, является собеседование дизайнера с заказчиком, во время которого дизайнер прилагает максимум усилий, чтобы проникнуться идеями клиента. Немаловажную роль в этом процессе играет количество предоставленной креативному мастеру информации. К примеру, если заказчик в дальнейшем собирается делать основной акцент на изготовление наружной рекламы, то и логотип должен выглядеть соответственно. Темные «готические» цвета довольно быстро затеряются в ночном городе, зато яркое запоминающееся начертание неоновая наружная реклама, наоборот, только выгодно подчеркнет.
Самой большой ошибкой при разработке логотипа будет обращение к первому попавшемуся дизайнеру. Лучше потратить несколько дней, но найти рекламное агентство с солидным опытом работы и внушительным портфолио предыдущих работ.
Обратите внимание, что дизайн логотипа напрямую зависит от сферы деятельности компании. Так, логотип нефтеперерабатывающего предприятия будет радикально отличаться от логотипа каких-нибудь чипсов. Для того чтобы получить максимально эффективный результат, профессионал всегда будет делать несколько вариантов одного логотипа. Подбор специфического уникального шрифта и запоминающегося цвета – на все это дизайнеру потребуется немало времени, ведь «работающий» логотип впоследствии уже нельзя будет изменить. Именно поэтому даже самый оригинальный разработанный логотип дизайнер покажет заказчику только после его предварительной оценки. Неоновая наружная реклама, указанная нами выше, может быть лишь небольшой частью брендинга фирмы на общем рынке. Помимо этого, компании понадобится множество других носителей рекламной информации, включая визитки, бизнес-сувениры и полиграфическую продукцию. Будет ли на них логотип смотреться так же выигрышно, как и на мониторе компьютера? Достаточно важным моментом в процессе создания логотипа является оптимальное сочетание всех его составляющих элементов. Заметьте, что сам по себе выбранный для логотипа шрифт может быть оригинальным и неповторимым, но в сочетании с цветом логотипа или каким-нибудь дополнительным элементом этот шрифт будет смотреться весьма нелепо. Никогда не экономьте на разработке логотипа, ведь он - это лицо вашего бизнеса!
Деловая документация – вплесни жизнь в артерии организаций
Документ (от лат. свидетельство, способ доказательства) – является одн ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт