Изменение фирменного стиля компании
Весьма часто встречаются ситуации, когда ранее созданный фирменный стиль компании нуждается в изменении или корректировке. Например, прежний фирменный стиль был выбран некорректно, либо изменился вид деятельности, цели и задачи предприятия, либо корпоративный стиль устарел и требует обновления. Другими словами – смена фирменного стиля оправдана действительно серьезной необходимостью, а не веянием моды. И разработку обновления следует поручать именно специалистам, чтобы избежать как лишних материальных затрат, так и грубых просчетов.
Изменение фирменного стиля требует достаточно взвешенного подхода. Если компания не хочет терять завоеванные позиции на рынке, но стремится повысить свой имидж, лучше ограничиться корректировкой уже существующего фирменного стиля, чем создавать его с нуля. Корректировка также желательна, если компания имеет несколько направлений деятельности, стремится выделить отдельную линию продуктов (услуг) либо отдельно взятый бренд.
Во вновь созданном фирменном стиле должны ясно прочитываться уже привычные, узнаваемые потребителями и партнерами элементы, дополненные совершенно новым стилевым решением. Зачастую такого подхода вполне достаточно, чтобы подстегнуть интерес к уже сложившемуся корпоративному стилю и к компании в целом. В любом случае изменение фирменного стиля компании должно сопровождаться изменениями в ее деятельности.
Вновь созданный фирменный стиль компании или направления ее деятельности потребует разработки новой концепции, а также изготовления брендбука и проведения рекламной компании, иначе усилия не принесут результата. Причем бренд-бук может содержать как минимально необходимый набор позиций, так и полное, подробное описание разработанного фирменного стиля компании, направления деятельности либо бренда. Причем для каждого вновь созданного фирменного стиля желательно изготовить и отдельный брендбук, что позволит избежать путаницы и детально скоординировать дальнейшую работу по направлениям.
Вообще же, как показывает практика, корпоративный стиль компании требует периодических пересмотров, корректировок и улучшений. Грамотно и профессионально проведенное обновление фирменного стиля компании помогает не только упрочить позиции на рынке, но и выйти на качественно новый уровень развития бизнеса.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт