Использование фирменного стиля
Одно дело – создание фирменного стиля, и другое – его использование. Нередко бывает так, что компания не заказывает все атрибуты фирменного стиля сразу, а предпочитает решать этот вопрос по частям. Еще более осложняется ситуация, когда различные элементы фирменного стиля заказываются у нескольких разных дизайнеров, при этом брендбук делает вообще совсем другой дизайнер, не причастный к созданию ни одного из элементов фирменного стиля.
В случае подобного подхода сложно ожидать, что все элементы корпоративного стиля будут должным образом согласованы между собой. Соответственно, становится затруднено использование стиля, а ведь это крайне важно. Для успешной маркетинговой политики компании необходимо, чтобы управление корпоративным стилем выполнялось слаженно и четко, чтобы концепция его использования не менялась от случая к случаю, а оставалась одной и той же.
Желательно, чтобы создание фирменного стиля производилось одним дизайнером или одной дизайнерской фирмой. Крайне желательно, чтобы бренд-бук входил в планы заказчика. Если создание фирменного стиля выполняется одной командой, то у стиля будет единая концепция. Правильное и эффективное использование корпоративного стиля становится гораздо проще, если это стиль – единый.
Все понимают, что корпоративный стиль используется в рекламе и контактах с партнерами и клиентами. Но необходимо использовать корпоративный стиль и внутри компании. Очень важно, чтобы собственные сотрудники ассоциировали свою деятельность с ним. Ясно, что такие действия, как оформление документации, написание деловых писем и т.п. – желательно оформлять с помощью фирменных бланков. Но и внутри компании вся атмосфера должна быть пронизана фирменным стилем. Например, такие «мелочи», как письменные приборы. Почему бы не изготовить их на заказ, с собственным логотипом? Возможно, кто-то из сотрудников предпочтет пользоваться своими письменными приборами, но большинство наверняка с удовольствием будет использовать качественные ручки, выполненные в фирменном стиле.
Логотип как элемент фирменного стиля
Такое даже представить невозможно: будто есть какая-то фирма или компа ...
Изменение фирменного стиля компании
Весьма часто встречаются ситуации, когда ранее созданный фирменный сти ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт