Для чего нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль – это лицо любой компании или организации. Он призван не только выделить ее из множества других, но и сделать узнаваемой с первого взгляда, свидетельствовать о стиле и качестве работы, товаров либо предоставляемых услуг. Даже индивидуальный предприниматель может привлечь больше клиентов, если позаботится о разработке собственного фирменного стиля, как это делают всемирно известные дизайнеры и модельеры.
Фирменный стиль компании все равно, что костюм делового человека. Каким бы ценным специалистом вы ни являлась, неряшливый внешний вид вряд ли будет способствовать удаче в делах. Но, если стиль одежды сменить легко, фирменный стиль выбирается компанией раз и навсегда. Смена неудачно подобранных элементов корпоративного стиля влекут за собой слишком большие потери, как денежных средств, так и имиджа. Давно известно, что у человека визуальное восприятие и запоминание гораздо прочнее всех остальных. От того, какие ассоциации будет вызывать фирменный стиль компании, в достаточно большой степени зависит ее репутация, степень доверия клиентов и партнеров. Поэтому к созданию фирменного стиля нужно подойти со всей серьезностью и ответственностью.
Удачно разработанный фирменный стиль – это неповторимое взаимодействие и взаимодополнение графических, цветовых, стилистических и других компонентов. Сочетание их в фирменном стиле должно быть абсолютно во всем: от логотипа (товарного знака) до дизайна сайта и даже интерьера офиса. Поэтому стоит ли говорить, что созданием фирменного, а тем более корпоративного стиля должны заниматься дизайнеры-профессионалы? Зная все нюансы визуального восприятия и в полной мере обладая необходимыми навыками, а также инструментами воплощения замысла, они смогут в высшей степени грамотно создать индивидуальный и неповторимый образ компании, согласуясь с характером и родом ее деятельности.
Логическим завершением создания корпоративного фирменного стиля компании является брендбук – технический документ в виде книги, в которой приводится детальное описание стиля, его элементов и правил нанесения на продукцию. Предназначен он для специалистов типографий, дизайнерских и рекламных бюро. Бренд-бук не позволяет допустить даже малейших искажений воспроизведения, могущим привести к серьезным последствиям. Поэтому брендбук особенно необходим, если вы дорожите созданным фирменным стилем вашей компании.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт