• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Что такое логотип и почему Вашей компании нужен логотип

Что такое логотип и почему Вашей компании нужен логотип

логотипы компаний

Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании.

Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.

3 основных типа логотипов. Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:

1. Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);

2. Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);

3. Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).

10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:

1. Долговечный стиль

2. Ясность

3. Привлекательность для потребителей

4. Выражает правильный имидж

5. Разборчивость

6. Видимость

7. Простота

8. Запоминаемость

9. Описательность

10. Цвет

ЛОГOТИП МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ ИЛИ РАЗРУШИТЬ ВАШ БИЗНЕС.

Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Главная цель — привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип — это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Существует много примеров профессионально созданных логотипов. Дети всегда найдут McDonalds, потому что хорошо помнят его торговый знак. Логoтипы Nike, Coca Cola, и Lacoste узнаваемы по всему миру.

Без него, или что еще хуже — с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Позволив нам разработать его для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.

Смотрите также:

Символы и знаки

Набор простых геометрических фигур – квадрат, крест, круг, звезда испо ...
img

 

 

 

Разработка логотипа

Хороший лoгoтип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоватьс ...
img

 

 

 

Источник: http://lenik.spb.ru

Меню

Горячая информация