Практика контекстной рекламы (часть 2): Имейте совесть!
Текстовая реклама, как мы выяснили в предыдущем ( http://www.advin.ru/ma/82.html ) материале, самый выгодный способ привлечения посетителей. Казалось бы при всех плюсах текстовой рекламы должны быть вполне успешными текстовые баннерные сети. Но как показывает практика, ни одна баннерная текстовая сеть не может привлечь столько посетителей, сколько привлекают контекстные ссылки.
Текстовая сеть 1txt.ru, к примеру, сообщает, что ее средний CTR - 0, 4 процента. Средний CTR в сети TX3, которая была практически первой текстовой баннерной сетью, равен сейчас примерно 0, 3 процента. Причин такой “непродуктивности“ может быть множество. На поверхности - невозможность необходимого в этом случае тематического таргетинга. Кроме того, пользователь не очень-то уже доверяет рекламе как таковой, а в данном случае он видит, что это - реклама. Не верьте тому, что текстовые блоки ассоциируются у пользователя с осознанными рекомендациями самого сайтовладельца - владелец сайта не может влиять на то, что крутится в сетке.
Для того, что бы посетитель сайта поверил в то, что ему подсовывают не какое-нибудь барохло, а действительно стоящую ссылку, должен быть правильный контекст. В предыдщей статье мы рассмотрели как раз два вида контекстных ссылок. В случае с их размещением на Mult.ru и Exler.ru мы сталкиваемся как раз с тем случаем, когда ссылка является именно рекомендацией самого сайтовладельца. Более того, в случае размещения на Mult.ru ссылки на интервью с автором этого проекта Олегом Куваевым, мы получаем двойной вариант - рекомендованная владельцем сайта статья, да еще и по той же теме, что и сам сайт.
В случае же с проектами, подобными Lenty.ru, ссылка является тем, за чем собственно и приходит посетитель на сайт. Но только равные условия для всех проектов, чьи заголовки транслируются, позволяют привлекать на такие проекты хорошую аудиторию. То есть как только такой ресурс начнет продавать ссылки - аудитория уйдет, поняв, что ей опять подсовывают “джинсу“.
Из этого можно сделать вывод, что контекстная ссылка хорошо работает только в случае “правильно настроенной“ целевой аудитории сайта. По большому счету, любой обзор, к примеру, того же Алекса Экслера, является просто расширенным вариантом призыва “Нажми сюда!“. Вот интересный рассказ о сайте, вот ссылка на сайт, что еще нужно?
Теоретически критерием для выбора предмета статьи может стать не только личный интерес, но и личная заинтересованность. Ведь ничто не помешало Экслеру посвятить материал учебнику по работе с почтовой программой “The Bat!“, автором которого он является. Ничто, кроме, скажем так, совести владельца сайта, не может помешать ему поставить ссылку и за деньги. Тем более, если он выберет именно тех рекламодателей, которые будут “в тему“. Вот о специфике попаданию “в тему“ мы и поговорим следующий раз.
Эффективность контекстной рекламы
Вы не могли об этом не слышать. Надо было очень сильно постараться, чт ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт