Как оценить эффективность контекстной рекламы?
Уже давно стало аксиомой утверждение, что контекстная реклама должна быть эффективной. Однако в чем же именно выражается эффективность такой рекламы, знают далеко не все, а ведь комплексное продвижение сайта во многом зависит от этого показателя. Существует достаточно много методов, позволяющих оценить результативность контекстных объявлений — от субъективных, в основе которых лежит анализ «роста лояльности» целевой аудитории и исследование ситуации с экономической точки зрения, до сложнейших методов — экспертных или технологических, оперирующих лишь показателями, доступными узкому кругу профессионалов.
Экспертные методы
Основным показателем, применяющимся для определения эффективности работы контекстной рекламы и составления рейтинга, которым оперируют в области экспертных методов, является Click-Through Rate (CTR), или «кликабельность». Он представляет собой процентное соотношение числа кликов и общего числа показов. Значение CTR обычно находится в пределах от 0, 1 до 3 процентов, но эффективный таргетинг и качественный текст объявления могут повысить данный показатель до 10 и более процентов.
Другой не менее значимый показатель, используемый для определения рейтинга контекстных объявлений — Click-To-Buy ratio (CTB), называемый коэффициентом конверсии. Он выражает зависимость количества посетителей, которые совершили действие на сайте, от общего числа посетителей, посетивших ресурс по контекстной рекламе.
Оценить эффективность той или иной рекламной акции поможет также инструментарий, предоставляемый рекламной сетью, где размещены контекстные объявления. Наибольшие возможности на сегодняшний день предоставляет своим пользователям Яндекс.Директ.
Экономические методы
Эта группа методов характеризуется тем, что для оценки экономических показателей здесь применяются не только данные, которые были получены онлайн методами, но также и обычная внутренняя документация, имеющаяся в распоряжении почти каждой организации.
К экономическим методам относятся:
анализ количества звонков покупателей (клиентов);
установление зависимости увеличения активности клиентов от различных факторов;
анализ количества договоров, заключенных за определенный временной промежуток;
определение средней прибыли, полученной с клиента.
Эти же методы могут использоваться при оценке эффективности низкочастотного продвижения сайтов. Количество всех применяемых экономических методов слишком велико, однако каждая компания может взять на вооружение свой собственный перечень, составленный в зависимости от возможностей конкретной организации работать со статистикой и аналитическими данными.
Контекстная реклама в продвижении сайтов
Раскрутка сайта всегда была и остается одним наиболее эффективных спос ...
Есть ли будущее у контекстной рекламы?
Вместе с появлением Интернета начала пользоваться популярностью и конт ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт