Размещение рекламы в вагонах метро на линиях с наибольшим пассажирооборотом
Московский метрополитен является одним из самых эффективных способов рекламировать товар. Это связано с чрезвычайной популярностью данного вида общественного транспорта - так ежедневный пассажиропоток московского метро составляет более 10 миллионов человек. Учитывая то, что на рекламу в московском метрополитене обращают внимание до 95 % всех пассажиров, Вы можете быть уверены, что реклама Вашей компании дойдет до обывателя. Самым действенным местом размещения рекламы являются вагоны московского метрополитена. В данном тексте мы рассмотрим все особенности размещения рекламы в вагонах метро с наибольшим пассажирооборотом.
Среднесуточный пассажиропоток Таганско-Краснопресненской линии ежедневно составляет 1 449 222 человек, Калужско-Рижской линии - 1 399 472 человек, Кольцевой линии - 832 862 человек, а пассажиропоток Замоскворецкой линии - 1 362 599 человек. Поэтому размещение рекламы в вагонах этих линий является наиболее эффективным. Не смотря на то, что размещение рекламы в вагонах этих линий является наиболее дорогим, Ваши вложения быстро окупятся, так как информацию о Вашем товаре увидит огромная аудитория. Это объясняется тем, что просмотр рекламы в вагонах московского метрополитена является самым популярным способом скоротать время в поездке.
Размещение липкой аппликации в вагонах метро чрезвычайно эффективно, если рекламируемая компания находится близ станции выбранной Вами линии. Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама была наиболее действенна, Вы можете разместить ее в вагонах Кольцевой линии, ведь на Кольцевой линии наибольший пассажирооборот и она пересекает все радиальные линии московского метрополитена, поэтому при просмотре рекламы Вашего товара клиент обратит внимание на близкое территориальное расположение компании и велика вероятность того, что он обратится за услугами в Вашу компанию в самое ближайшее время.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт