Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Вкратце: Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания.
С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку:
Сообщение-уведомление. Делается после того, как посетитель сделал покупку. Этот тип сообщений позволяет избавить посетителей от беспокойства о том, действительно ли система приняла их заказ. Вы можете отправить второе сообщение после того, как заказ будет отправлен. Это пример того, как электронный мир может оказаться лучше реального: в реальном мире нет смысла посылать письмо с сообщением, что какой-то пакет будет скоро доставлен службой FedEx. В электронном же мире такое сообщение придет к покупателю намного раньше, чем сам пакет с заказом, и следовательно, оно выполняет полезную работу.
Сообщения о событиях, о которых посетитель желает получать уведомления. Например, посетитель может попросить авиакомпанию отправлять ему сообщение-уведомление всякий раз, когда цена на билет до Парижа будет падать ниже 500 долларов. Это еще один пример того, как в электронном мире что-то работает иначе, чем в реальном: в реальном мире агентам экономически невыгодно заниматься подобным отслеживанием цен, так как лишь немногие их клиенты воспользуются выгодным предложением.
Ключевым аспектом обоих примеров является то, что электронное сообщение в данном случае не является "спамом". Напротив, оно содержит что-то, что интересно данному конкретному пользователю, а именно то, о чем он сам попросил, либо то, чего он сам ожидал. Кроме того, оба примера показывают, как выгодно электронное сообщение по самой своей природе: оно отсылается в определённый момент времени, и именно в тот момент, когда пользователь может получить выгоду от содержания сообщения.
Но даже если компания планирует уважать время пользователей и отсылать только полезные сообщения и только по делу, люди все равно боятся давать свой почтовый адрес. Тем не менее, их можно переубедить с помощью следующих приемов:
На странице рядом с полем, куда вводится почтовый адрес, дайте ссылку на ваш документ, описывающий вашу политику в отношении приватности.
Или даже еще лучше: если документ ну очень короткий, опубликуйте его прямо рядом с полем, вместо ссылки.
Если документ составлял ваш юридический отдел, позаботьтесь о том, чтобы его отредактировал кто-нибудь, кто знает, как писать для людей, не сильно сведущих в юридической терминологии.
Объясните, как ваша компания собирается использовать почтовый адрес (например, только для того, чтобы сообщать пользователю о статусе заказа).
Не забудьте создать четкое поле-метку (checkbox), отметка в котором означает согласие пользователя получать какую-либо еще дополнительную информацию.
Это поле-метка всегда по умолчанию должна быть пустой, так что бы пользователи сами ставили в нем метку. Даже если вы нарушаете правило и по умолчанию делаете это поле отмеченным, сам факт того, что вы даете пользователю выбор, повышает его доверие к вашему сайту и укрепляет веру в то, что вы будете уважать сделанный выбор.
Объясните, что будет в этих дополнительных сообщениях, и как часто вы их будете посылать.
Если вы предлагаете подписку на рассылку новостей, поместите рядом ссылку на пример такой рассылки, чтобы пользователи могли оценить качество новостей и свой интерес к ним.
И наконец, всякий раз, когда вы посылаете пользователям сообщения, которые не являются прямым ответом на их вопрос, помещайте в сообщении чёткие инструкции о том, как они могут отписаться от рассылки.
Разработка рекламы по данным отклика на нее
Вкратце: Реклама на поисковых серверах - это один из тех типов веб-рек ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт