Виды рекламных носителей
Наружная реклама ─ это размещение информации на стационарных носителях, которые расположены на открытой местности, над проезжей частью улиц или на плоскостях уличного оборудования.
Наружная реклама ─ эффективный метод подачи информации, который постоянно модернизируется и совершенствуется.
Наружная реклама: бигборд ─ придорожный повествователь
Бигборд ─ один из основных видов наружной рекламы, который часто встречается в современном мире. Бигборд представляет собой плоскость для размещения рекламы, основное место расположения которого — придорожные территории.
Классификацию бигбордов можно провести по количеству сторон, несущих информацию, по взаимному расположению плоскостей бигборда (плоские бигборды, V-образные бигборды, треугольные бигборды), по конструкции (разборные бигборды и неразборные бигборды). Стандартным форматом бигборда является щит размером 6×3 м.
Наружная реклама: виды носителей
Штендер ─ это два щита, соединённые верхними торцами. Наружная реклама в виде штендеров располагается рядом со входом и легко транспортируется, так как имеет небольшие размеры (130×70 см).
Неон ─ это объекты, которые состоят из ламп, заполненных инертными газами, светящихся при подключении к ним напряжения. Цветовая гамма ламп составляет более 70 оттенков.
Сити-формат ─ отдельно стоящая конструкция в виде короба, которая имеет подсветку изнутри. Наружная реклама в виде сити-форматов размещается около остановок общественного транспорта.
Призматрон ─ рекламоноситель, состоящий из трёхгранных призм, которые при вращении вокруг своей оси дают смену изображения.
Вывески ─ объекты, служащие для непосредственной рекламы предприятия по месту расположения. Размещаются вывески на стенах здания над входом или возле него.
Наружная реклама на транспорте ─ это размещение рекламы на всех видах общественного, корпоративного и личного транспорта.
Наружная реклама также существует в виде таких обьектов: суперсайты, юниполы, призматроны на крышах вестибюлей метро, крышные установки и панели, брандмауэры, мультиборды, строительные ограждения, световые ограждения, афиши, панель-кронштейны, рекламные лавочки, пилларсы, ситиборды, светодиодные видеоэкраны, арки, перетяжки, указатели, щиты 3х4, HoReCa, роллеры, лайтбоксы, остановки, призматроны на киосках и др.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт