Реклама наружная - всем очень нужная.
Наверняка каждый из вас обращал внимание на наружную рекламу, которую мы видим каждый день на улицах нашего города, но редко кто задумывался про труд тех, кто занимается этим делом. На первый взгляд всё достаточно просто, дизайнер сделал макет, потом на производстве изготовили «наружку». Но на самом деле это не так. Ведь за каждой вывеской, можно увидеть труд многих специалистов, которые прилагают все усилия для того, что бы наружная реклама, которую им заказали, получилась красивой, креативной, и решала главную задачу, которая возлагается на вывеску - приводила новых клиентов. Чтобы клиенты по достоинству оценили изготовленные вывески в городе Киеве, рекламному агентству нужно постараться в работе над всеми составляющими производственного процесса.
История наружной рекламы насчитывает не одну сотню лет и начинается с тех пор, когда первобытные люди рисовали или царапали рисунки на стенах своих жилищ, в пещерах. Спустя многие года, наружная реклама перешагнула много революционных моментов, главный из которых это конечно же появления электричества, с помощью которого начали изготавливать световые вывески — лайтбоксы, неоновые и другие. Известно, что самый большой город нашей страны — это столица, а слова — вывески и Киев, ассоциируются как город в котором наибольшее количество наружной рекламы, в том числе и вывесок. Каждая фирма, компания или организация хочет иметь свою наружную рекламу, что бы увеличить поток своих клиентов и они правы, даже самый простой сапожник или часовщик, имеет свою наружную рекламу на здании или возле здания в котором он работает. В этом случае сапожник как правило делает вывеску со словами - «Ремонт обуви» и рисует ботинок или туфли. Часовщик естественно рисует часы и пишет: «Ремонт часов». Но это как правило, как стандарт, На самом деле такую рекламу можно сделать намного интересней и креативней. Если Вы наберете в поиске словосочетание: «Вывески Киев» то получите список компаний и фирм, которые занимаются наружной рекламой, Не поленитесь, свяжитесь хотя бы с пятью из них для того чтобы узнать условия изготовления и цену вашей будущей вывески. Ведь для Вас главное ведь сочетание качества и цены товара, за который Вы платите деньги, потому следует подумать, а стоит ли переплачивать, а главное зачем? Смотрите портфолио рекламного агентства и заказывайте вывеску с оптимальным сочетанием цена- качество. Ведь если ваша вывеска сделана качественно и в срок да еще и заказана по суперцене – то лучшей инвестиции в Ваш собственный бизнес пожалуй и не сыщешь
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт