Креатив на билбордах
Наружная реклама постоянно находится в поисках оригинальных и креативных решений, которые помогают выделить её в огромном потоке информации, обрушивающейся на современного человека. Обычные постеры на билбордах уже не могут привлечь должного внимания к рекламируему продукту, поэтому рекламщики всё чаще прибегают к неожиданным и оригинальным способам оформления наружной рекламы.
Креативные билборды по-настоящему привлекают внимание, а иногда даже служат украшением города, вызывая любопытство, улыбку или удивление прохожих. Современные технологии позволяют сделать наружную рекламу интерактивной и работающей в буквальном смысле этого слова.
Креативные билбрды
Наружная реклама фруктовых леденцов Pascall — билборд с надувной клубникой и шилом, которое протыкает ягоду, когда она достигает определённого размера.
Наружная реклама английской компании Berger — производителя высококачественных красок, стремясь подчеркнуть натуральность цветов своих красок, покрасила билборд… в небо.
Билборд с врезавшейся в него летающей тарелкой, расположенный на автотрассе, рекламирует страховую компанию RAC, поясняя: как бы далеко от дома вы ни сломались, вы можете положиться на автострахование RAC.
Билборд с автомобилем, «разрывающим пространство», к тому же смонтированным в натуральную величину и с фарами, светящимися в тёмное время суток, создаёт весьма впечатляющий образ новой модели Infiniti FX.
Наружня реклама стирального порошка бренда Ariel использует оптическую иллюзию для демонстрации силы своего продукта: по мере приближения к билборду пятно на рубашке исчезает.
Оптические свойства также использованы в наружной рекламе краски для волос бренда Koleston: цвет меняется в зависимости от времени суток.
Билборд из огромных сигарет (более 5 метров в высоту и 60 см в диаметре), за решёткой из которых находится курящий мальчик, привлекает внимание к сервису quitplan.com, помогающему избавиться от никотиновой зависимости.
«Помятый» билборд патрульной службы штата Колорадо (США) призывает участников дорожного движения держать дистанцию на дороге, наглядно демонстрируя последствия её нарушения.
Наружная реклама IKEA разместила на билборде и мягкую мебель, и обеденный стол, и даже отдыхающую в креслах семейную пару.
Наружная реклама скраба бренда Pond’s наглядно показывает свойства продукта, заявленные в рекламном слогане: «Очищает поры. Борется с прыщами». При этом на билборде находится настоящий человек, весь день старательно чистящий «пору».
Билборд-яйцо раскрывается по мере наступления рассвета и появления солнца, тем самым анонсируя завтраки в McDonald's.
Наружная реклама бритвы BIC чрезвычайно лаконична: к белоснежно-чистому билборду, содержащему только логотип бренда, прислонилась бритва, «побрившая» лужайку…
А билборд, рекламирующий нашумевший блокбастер «Послезавтра», погрузился в воду, наглядно демонстрируя перспективы человечества, изображённые в фильме.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт