Некоторые важные моменты, которые следует учесть при цифровой печати
Обработчики растровых изображений
Цифровые печатные машины (впрочем, как и другое цифровое печатное оборудование) обрабатывают изображения, расшифровывая файлы Adobe PostScript. В цифровые печатные машины встроены мощные компьютеры, которые получили название «обработчики растровых изображений». Они преобразуют изображения в формате PostScript в растровую матрицу (так, что структура точек представляет собой растровое отображение), чтобы изображение можно было распечатать на цифровой печатной машине.
Эффект ореола
Эффект ореола имеет место в основном при печати документов на цветном ксерографическом оборудовании. Такое происходит, когда более тёмный цвет запечатывает большие области светлого. Более тёмный цвет заглушает некоторые пастельные тона, выступая над поверхностью бумаги, что создаёт эффект ореола вокруг более тёмных частей изображения.
Чтобы этого избежать, лучше всего использовать серую бумагу или бумагу пастельного цвета вместо белой, чтобы не приходилось запечатывать большие области фона светлыми оттенками.
Эффект крапа
При печати изделий с большими однотонными областями может иметь место эффект, получивший название «крап». Он заключается в том, что тонер неравномерно окрашивает однотонные зоны изображения. При этом большие области изображения приобретают крапчатый вид и могут быть размытыми.
Чтобы этого избежать, дизайн документа должен очень тщательно разрабатываться, а для работы должна быть выбрана бумага высочайшего качества. Так же, как и при проблеме эффекта ореола, чтобы не запечатывать большие области одним цветом, можно использовать для печати цветную бумагу.
Отделка в процессе печати
Как и многие аппараты для офсетной печати, цифровые печатные машины оснащены различными устройствами, служащими для дополнительной обработки изделий параллельно с печатным процессом. Перечислим лишь некоторые из них: создание переплёта, обложки, комплектовка книжного блока, рельефное тиснение, штамповое высекание, фальцевание, сшивание и другие.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт