Производство рекламной продукции
Производство рекламной продукций - это завершающий этап создания рекламной стратегии, от которого во многом зависит успех рекламной кампании… В данной статье Вы можете ознакомить-ся с видами и отличительными особенностями производства видеопродукции и аудиопродукции.
Производство видеопродукции.
Общая информация.
Рекламные видеоролики и презентационные фильмы - это основные и, на сегодняшний день, самые эффективные инструменты демонстрации и продвижения Вашего бизнеса.
Мы предлагаем Вам профессиональные услуги видеопроизводства: от разработки креативной идеи и сценария, до съёмок, видеомонтажа и спецэффектов.
В отличие от обособленных продакшн-студий, мы ориентированны не только на "красивую картинку" Вашего ролика или фильма, но и на результат - повышение продаж и увеличение Вашей прибыли. Мы работаем с различными бюджетами. Мы имеем широкую производственную базу, состоящую из различных по ценовой категории режиссеров, операторов, художников компьютер-ной графики, художников мультипликаторов, актеров, моделей, дикторов, композиторов, стили-стов, гримеров и др. В зависимости от целей и задач рекламодателя мы оперативно собираем наиболее удачную для выполнения данной работы команду профессионалов. Мы осуществляем полный контроль над производственным процессом, начиная от кастинга актеров и заканчивая чистовым монтажом и озвучиванием готового ролика.
Варианты производства видеопродукции. Форматы записи видео.
Существует множество вариантов производства видеопродукции: слайд-шоу, видеосъемка, постановочный ролик, плоская компьютерная графика (2D), объемная компьютерная графика (3D), мультипликация, а так же совмещение всех этих направлений.
Видеосъемка ведется на самом современном оборудовании, и во многом стоимость съемок зависит от видеоформата.
Существует множество форматов записи видео: кинопленка, HD, HDV, DVCAM, Betacam, mini DV и др.
Самые высококачественные, а, следовательно, и самые дорогие, - это аналоговые камеры HD и HDV.
Менее дорогие - цифровые камеры формата DVCAM и mini DV.
Также, достойное место занимает аналоговый формат Betacam SP, который давно используется в профессиональной видеосъемке, но постепенно вытесняется более современными видеоформа-тами.
Обычно, мы используем форматы DVCAM, HDV и Betacam.
Ниже мы рассмотрим особенности производства различных вариантов…
Слайд-шоу.
Если бюджет заказчика не позволяет изготовить рекламный или презентационный видеоролик, то в качестве альтернативы мы предлагаем слайд-шоу. Для создания слайд-шоу достаточно всего лишь несколько фотографий.
Но это вовсе не означает, что слайд-шоу является "низкосортным" и неэффективным продуктом в плане информационно-рекламного воздействия. Ведь на самом деле, всё зависит от качества исполнения слайд-шоу.
Мы изготавливаем слайд-шоу на базе ваших фотографий, однако, при этом делаем полноценные анимационные вставки и эффекты, обеспечивающие поддержку динамики сюжета. Несмотря на то, что слайд-шоу является бюджетным вариантом телевизионной рекламы, его сила воздействия может быть не меньше, чем у полноценного видеоролика, напичканного компьютерной графикой.
Компьютерная графика и мультипликация.
Мы работаем только с профессиональными специалистами в области компьютерной графики и анимации, которые используют современное программное обеспечение в области создания ком-пьютерной графики.
В наше время наблюдается очень высокий спрос на создание трехмерной графики (3D). Сегодня услуга создания 3D-модели какого-либо товара или объекта, становится выгоднее, чем фото- или видеосъемка. Качество компьютерной графики достигло на данный момент такого уровня, когда отличить изображение от живого видео или фотографии практически невозможно, а преимущест-ва исполнения рекламы в 3D огромны.
Во-первых, это более качественная демонстрация продукта, идеальный внешний вид (отсутствие природных неровностей, микро-царапин, идеальное освещение, блики, отражения).
Во-вторых, трехмерная графика позволяет демонстрировать продукт так, как это нельзя сделать вживую (макросъёмка, всевозможные пролёты камеры, динамическое изменение материалов и форм, как самого объекта съёмки, так и окружения).
В-третьих, это дает возможность представить объект, который ещё не существует (например, ви-зуализация интерьеров квартир, или целого жилого комплекса, который ещё находится на стадии строительства или даже в виде проекта).
Одним словом, возможности 3D-графики безграничны!
Мультипликационные рекламные ролики и двухмерная графика довольно часто используются при рекламе товаров для детей. Но и на взрослых мультипликация тоже оказывает сильное воз-действие. Мультипликационные ролики являются одним из самых бюджетных вариантов рекламы на телевидении.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт