Нарушать тишину запретили даже с экранов телевизоров
Рекламу мебельного магазина, в которой показана шумная домашняя вечеринка, посчитали незаконной антимонопольщики. По мнению экспертов, она призывает нарушать тишину и обманывать соседей.
Как сообщили “МК” в ФАС России, речь идет о ролике, который в начале этого года крутили по нескольким телеканалам. После кадров с безудержным весельем в квартире на экране появляется возмущенная соседка, которая звонит в дверь балагуров: “Ну, может, уже хватит этого тынц-тынц-тынц?”. Хозяин квартиры отвечает, что они давно уже спят, при этом показывая лежащего под одеялом члена семьи. Однако, как только соседка уходит, вечеринка возобновляется. Участники складывают софу, вновь ставят стол, достают диско-шар, включают музыку и танцуют. Видеоряд заканчивается обращением к потенциальным покупателям: “...Вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот”.
Согласно решению ФАС эта реклама противоречит нормам, защищающим тишину в местах проживания граждан. Более того, она фактически призывает людей к противоправным действиям, к нарушению режима в вечернее и ночное время. Теперь компанию ждет солидный штраф.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт