• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРеклама в СМИ → Нарушать тишину запретили даже с экранов телевизоров

Нарушать тишину запретили даже с экранов телевизоров

Рекламу мебельного магазина, в которой показана шумная домашняя вечеринка, посчитали незаконной антимонопольщики. По мнению экспертов, она призывает нарушать тишину и обманывать соседей.
Как сообщили “МК” в ФАС России, речь идет о ролике, который в начале этого года крутили по нескольким телеканалам. После кадров с безудержным весельем в квартире на экране появляется возмущенная соседка, которая звонит в дверь балагуров: “Ну, может, уже хватит этого тынц-тынц-тынц?”. Хозяин квартиры отвечает, что они давно уже спят, при этом показывая лежащего под одеялом члена семьи. Однако, как только соседка уходит, вечеринка возобновляется. Участники складывают софу, вновь ставят стол, достают диско-шар, включают музыку и танцуют. Видеоряд заканчивается обращением к потенциальным покупателям: “...Вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот”.
Согласно решению ФАС эта реклама противоречит нормам, защищающим тишину в местах проживания граждан. Более того, она фактически призывает людей к противоправным действиям, к нарушению режима в вечернее и ночное время. Теперь компанию ждет солидный штраф.

Смотрите также:

Влияние рекламы

Каждый день многие девушки и молодые люди сталкиваются с различного р ...
img

 

 

 

Город Уфа

Излишнее количество рекламы на улицах Уфы портит внешний вид города. О ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adbusiness.ru

Меню

Горячая информация