• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРеклама в СМИ → Инновации в России глазами журналистов

Инновации в России глазами журналистов

инновационная деятельность

Объявлен второй всероссийский конкурс на лучшее профессиональное освещение в СМИ темы инноваций "Инновации в России глазами журналистов-2012". Заявки принимаются до 2 марта 2012 года. Организатор: ОАО "Российская венчурная компания".

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты, штатные и внештатные, а также зарегистрированные центральные и региональные СМИ – телеканалы, радиостанции, печатные СМИ с любой периодичностью выхода, Интернет-СМИ, Интернет-телеканалы, издаваемые ВУЗами СМИ, а также интернет-блоги.
В материалах, присланных на Конкурс (передачах, сюжетах и статьях), должна быть отражена тема инноваций:

• научные исследования, имеющие инновационную перспективу для России и в глобальном масштабе, а также потенциал для коммерциализации;
• инновационно-технологические бизнес-проекты, успешно реализуемые в России;
• деятельность государственных институтов развития по созданию благоприятных условий для инновационно-технологического предпринимательства;
• истории успеха технологических предпринимателей, инициативы частных лиц, вовлеченных в инновационный процесс.
Конкурс проводится по десяти основным номинациям:

• Телевидение: Лучший телевизионный сюжет, или серия передач по теме инноваций;
• Интернет-ТВ: Лучший телевизионный сюжет, или серия передач по теме инноваций;
• Радио: лучшая передача или серия передач по теме инноваций;
• Лучшая публикация об инновациях в федеральных общественно-политических, научно-популярных и деловых СМИ;
• Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических, научно-популярных и деловых СМИ;
• Лучшая публикация об инновациях в интернет-СМИ;
• Лучшее федеральное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность;
• Лучшее региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность;
• Лучшее интернет-СМИ, освещающее инновационную деятельность;
• Лучший блог, освещающий инновационную деятельность.
Специальные номинации:

• Лучшая публикация в вузовских (студенческих) СМИ;
• Лучшая публикация о нанотехнологиях;
• Лучшая публикация об IT- и телекоммуникациях;
• Лучшая публикация о "технологиях для жизни и здоровья" (биотехнологиях, медицине и фармацевтике).

Призовой фонд Конкурса составляет 1 300 000 рублей и распределяется по основным номинациям в следующем порядке:

1 место – 100 000 рублей
2 место – 20 000 рублей
3 место – 10 000 рублей

Смотрите также:

Интернет реклама

Mail.ru Group и Aegis Media Russia разработали систему продаж видеорек ...
img

 

 

 

Рекламные агентства

15 ноября, в первый день форума Издательский бизнес/ Publishing Expo, ...
img

 

 

 

Источник: http://www.dv-reclama.ru

Меню

Горячая информация