«Эхо Москвы» - генеральный информационный партнер Red Apple 2011
Генеральным информационным партнером Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2011 и Второго фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX стала радиостанций «Эхо Москвы».
«Мы очень рады, что фестиваль рекламы в этом году поддерживает «Эхо Москвы». Red Apple – не только креативное, но и деловое мероприятие и очень радует, что его поддерживает одна из самых популярных новостных радиостанций. Надеемся, что благодаря сотрудничеству с «Эхо Москвы» главное событие российской рекламной индустрии привлечет внимание деловой сферы не только столицы, но и других городов России», – говорит генеральный директор фестиваля Елена Нарышкина.
Фестивали пройдут 29 и 30 сентября в Москве в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Конкурсные работы будут оцениваться в 12 традиционных конкурсах, включая социальную рекламу.
Большинство россиян поддерживают идею о запрете любой рекламы табака
Законопроект, направленный на борьбу с курением, подготовленный Минис ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт