Яндекс увеличил число рекламодателей на 41%
Крупнейший в России интернет-поисковик «Яндекс» во втором квартале существенно увеличил свои финансовые показатели и количество рекламодателей. Этому способствовали успешное размещение ценных бумаг на бирже NASDAQ, устойчивый рост отечественного интернет-рынка и сотрудничество с «Рамблером».
Консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 57%, до 4, 5 миллиарда рублей (161, 7 миллиона долларов). Операционная прибыль составила 1, 4 миллиарда рублей (49, 1 миллиона долларов) и увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2010 года.
Скорректированный показатель EBITDA вырос на 32% и достиг показателя в 1, 9 миллиарда рублей (68, 2 миллиона долларов). Рентабельность по операционной прибыли составила 30, 3%.
Скорректированная чистая прибыль составила 1, 3 миллиарда рублей (44, 8 миллиона долларов), увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Рентабельность по чистой прибыли составила 24, 8%.
«Основным событием второго квартала для нас стало первичное размещение акций компании на американской бирже NASDAQ, – прокомментировал финансовые итоги Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». – Во втором квартале компания показала существенный рост по ключевым финансовым показателям и бизнес-метрикам. Мы продолжали инвестировать в команду, инфраструктуру и наши продукты, чтобы обеспечить рост компании на следующем этапе развития. Успешное развитие компании продолжалось на фоне устойчивого роста интернета в России. Сохранение лидерства на рынке позволяет нам ускорять темпы роста выручки и заключать важные партнерские соглашения с ключевыми игроками на поисковом рынке».
Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке составила во втором квартале 2011 года 64, 6% (данные LiveInternet). Количество рекламодателей превысило 144 тысячи, что на 41% больше, чем во втором квартале прошлого года, и на 13% больше, чем в первом квартале 2011 года. Напомним, именно в этот период «Яндекс» стал сотрудничать с холдингом «Рамблер» в области поиска и рекламы.
Twitter запустил новый рекламный сервис
Система кратких онлайн-сообщений Twitter запустила бета-версию нового ...
«Бегун» снизил цены на рекламные баннеры
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о снижении с 29 июля цен на ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт