В РСЯ на 20% выросла кликабельность объявлений
В РСЯ (рекламной сети “Яндекса”) кликабельность объявлений выросла на 20%. Это связано с началом использования “Матринекса” – системы машиннного обучения, сообщает AdIndex.
Благодаря внедрению “Матринекса” “Яндекс” вывел новую формулу отбора тематических рекламных объявлений, которые показываются пользователям на основе их интересов, а также контента просматриваемых веб-страниц. Таким образом, система машинного обучения учитывает больше факторов и, как следствие, точнее прогнозирует вероятность клика по тому или иному объявлению.
По словам Дмитрия Попова, руководителя РСЯ, дальнейшее использование “Матринекса” позволит усовершенствовать формулу отбора объявлений, в результате чего она сможет более точно определять, какая реклама интересна пользователю.
Таким образом, владельцы рекламных площадок будут извлекать из них больший доход благодаря повышенной кликабельности объявлений, а рекламодатели – получать больше клиентов.
В Рунете появился новый сервис для измерения брендов
В Рунете запущен новый сервис для отслеживания упоминаний брендов и ко ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт