Реклама брендов через мобильные устройства воспринимается позитивно
Основной канал потребления рекламной информации о брендах через мобильные устройства у американцев – это социальная сеть Facebook. При этом чуть более 66 % интернет-пользователей воспринимают такую рекламную информацию в позитивном ключе, сообщает портал Sostav.ru, ссылаясь на исследование компании MediaVest USA лояльности американцев к мобильной рекламе.
В исследовании участвовали 1000 американских интернет-пользователей в возрасте от 13 до 54 лет, которые используют для выхода в интернет те или иные мобильные девайсы (смартфоны, планшеты и т. д.).
Оказалось, что среди опрошенных 38 % очень сильно привязаны к своим мобильным гаджетам, и даже временно отсутствие доступа к ним воспринимают как потерю связи с внешним миром.
71 % респондентов ответили, что контактировали с теми или иными брендами посредством своих мобильных устройств, и этот контакт был позитивным. Никакой реакции не вызвало взаимодействие с брендами у 20 % опрошенных, а раздражение – у 9 %. При этом потребление рекламы через мобильные устройства достигает пика 2 раза в сутки: в полуденный перерыв (55 %) и в конце рабочего дня (45 %).
Среди основных инструментов взаимодействия пользователей с брендами были названы следующие: кнопка like (79 %), общение с поклонниками страницы бренда в Facebook (34 %), регулярное посещение страницы бренда в Facebook (32 %), фолловинг твиттер-аккаунта бренда – 27 %, купоны – 19 %.
Отношение россиян к мобильной рекламе также можно считать позитивным. Правда, в отличие от американцев, у нас не наблюдаются четкие пики потребления рекламы, напротив, российские интернет-пользователи кликают на мобильную рекламу равномерно в течение всего дня: активируются примерно в 11 утра и до полуночи потребляют рекламу примерно на одном и том же уровне.
Яндекс.Директ включил минус-слова
Ко всем рекламным объявлениям Яндекс.Директа отныне применяется новая ...
Facebook "прикармливает" малый бизнес
Новую программу привлечения малого бизнеса в Facebook разработала глав ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт