Брендированные каналы на YouTube дают новую жизнь видеорекламе
Sostav.ru побеседовал с командой Google о новых сервисах и направлениях рекламы на YouTube
Эксперты не устают утверждать, что эра телевизионной рекламы подходит к концу, и главным противником в борьбе за внимание аудитории становится онлайн-реклама.С развитием интернета и возможностей брендов, видеохостинги становятся все более популярной площадкой для размещения рекламных кампаний. И это не удивительно, ведь те сервисы, которые предлагает интернет, стимулируют пользователей быть более вовлеченными в кампанию.
Наравне с этим бренды на YouTube, где онлайн-реклама развивается наиболее быстро, уже не раз демонстрировали инновационные решение в привлечении аудитории: начиная от вирусных роликов, заканчивая интерактивной страницей. Однако прогресс не стоит на месте, и креаторы не устают придумывать все новые способы интерактивной рекламы.
Sostav.ru побеседовал с командой Google о новых сервисах и направлениях рекламы на YouTube. Менеджер по рекламе Google Creative Services Рубен Халпер и руководитель направления медийных рекламных технологий Наталья Макиенко согласились ответить на некоторые вопросы о тенденциях развития онлайн-рекламы на YouTube и особенностях брендированных каналов.
Насколько в России YouTube является популярной площадкой для рекламы брендов?
Наталья Макиенко: По данным ComScore, около 42% просмотров онлайн-видео в России — это видео на YouTube . Так же, по мнению eMarketer, онлайн-видео является самым быстрорастущим медиа в истории.
Как наиболее эффективно использовать YouTube для рекламы бренда? Есть ли какие-то особые советы для России?
Рубен Халпер: Самый эффективный способ — это задействовать все возможности YouTube. Это позволяет лучше определить целевую аудиторию, которая смотрит ваш ролик, и ее демографическую составляющую.
Сейчас мы также тестируем сервис TrueView — это новая модель оплаты видеорекламы. Теперь рекламодатель платит только в том случае, если пользователь просмотрел рекламу в течение 30 секунд или до конца (если длительность рекламы составляет 15 секунд). Пока эта услуга находится в тестовом режиме.
Н.М. Хотелось бы добавить про Россию. В настоящее время среди наших клиентов популярен формат пре-роллов. Это когда перед контентом размещается реклама. Многие компании даже используют телевизионные ролики — просто «пускают» их на YouTube.
По данным TNS, YouTube в России за месяц (период с сентября по октябрь) смог нарастить более 2 миллионов пользователей. Как вы можете это прокомментировать? Насколько это хорошие показатели? Сколько примерно видеохостинг сможет привлечь аудитории до конца текущего года?
Н.М. Мы основываемся на данных ComScore (Videometrics). Там в основном дается информация о том, сколько видео люди смотрят. Так на май было просмотрено 1, 5 миллиарда видео на YouTube, а к октябрю — уже 2, 3 миллиарда, что достаточно похоже на данные TNS.
Что же касается прогнозов на конец года, то если такие темпы роста сохранятся, можно будет рассчитывать, что к YouTube присоединится еще миллион уникальных пользователей.
Какие наиболее яркие креативные тренды вы могли бы выделить на YouTube? Еще пол года назад на видеохостинге была модна интерактивность. В какую сторону на данный момент идет развитие?
Р.Х.: Этот тренд, конечно же, сохраняется. Однако интерактивность кампаний заключаетcя не только в непосредственном участии пользователя, но и в том, что он с легкостью может поделиться понравившимся роликом с друзьями на различных платформах.
Кроме того, становится все более популярной тенденция использования нескольких площадок для одной кампании одновременно (например, YouTube и Twitter). Именно она сейчас активно развивается.
Пожалуй, к интерактивности добавилась еще и «персонализация» кампаний. Иногда кажется, что некоторые ролики были созданы специально для вас. Хорошей иллюстрацией этого тренда может послужить рекламная кампания IKEA, в которой пользователям после просмотра ролика предлагается ответить на несколько вопросов о вашей спальне. Затем вы можете виртуально ее обставить, а если зашли в программу через аккаунт на Facebook, то даже посмотреть на собственные фото в интерьере!
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт