Сублимационные технологии в изготовлении наружной рекламы
Сублимация (возгонка) краски — процесс, при котором для печати графики и текста на бумаге используется специальная, чувствительная к высокой температуре краска. Полученный продукт называется деколью (ПС: в России, наряду с этим термином, более широкое применение нашел термин «термотрансфер», впрочем, этим термином иногда называют и отпечатки, сделанные на термотрансферной бумаге, покрытой клеем-расплавом, поглощающие при печати обычные чернила и приклеивающиеся затем к ткани). Отпечатки помещаются на приемник сублимата и подвергаются воздействию теплового пресса с высокой температурой (180—210°С) в течение 30—60 секунд.
По завершении процесса сублимации изображение с бумаги переходит на приемник сублимата, при том, что изображение фактически становится частью его поверхности. Если вы проведете пальцем по поверхности основы, на которую сублимирована краска, вы ничего не почувствуете. Это вызвано тем, что настоящая сублимация краски всегда производится на изделиях из полиэфиров, полимеров или изделиях с полимерным покрытием. Под действием высокой температуры твердая краска превращается в газ, минуя стадию жидкости. Помимо этого, высокая температура открывает поры полимера и позволяет газу проникнуть в них (ПС: некоторые химики-текстильщики утверждают, что сами молекулы полимера при нагревании раскручиваются, а при остывании снова сворачиваются в спираль). При понижении температуры поры закрываются, и газ превращается в твердое вещество. Таким образом, краска становится частью изделия. Поэтому настоящая сублимация краски не может быть осуществлена на природные материалы, например на 100%-ный хлопок. Натуральные волокна и материалы без покрытия не имеют «пор», которые могут открыться.
Цветные струйные принтеры с сублимационными чернилами
Узкоформатная цветная печать с использованием сублимационных чернил яв ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт