Термокартон
Приятное тактильное и визуальное восприятие вашей продукции является лучшим стимулом к приобретению товара потенциальным покупателем. Но даже если ваш бизнес связан с предоставлением услуг, и нет возможности производить товар с красочной и привлекательной этикеткой в красивой упаковке, можно успешно применять этот принцип воздействия на практике.
В полиграфии существуют материалы и технологии, которые позволяют создать этикетку не только для вещественной продукции, но также и своеобразный стикер для сферы услуг. Термокартон
Одним из таких материалов является термокартон – бумажный носитель покрытый термочувствительной краской. Плотность термокартона более 130 г/м2. Это позволяет создавать долговечную и устойчивую к внешним воздействиям этикетку, билет, талон или ценник. В зависимости от сферы применения, на термокартон наносят дополнительную переменную информацию с помощью предназначенных для этого кодировочных устройств.
Соответствие международным стандартам – важное требование, предъявляемое к изделиям из термокартона. Заказывая продукцию фирмы StickyLine, вы можете быть уверены в ее качестве и универсальности. Современное оборудование и квалифицированный персонал позволяют компании создавать этикетки, билеты и прочую полиграфию из термокартона, полностью сертифицированную производителями кодировочного оборудования и соответствующую самым высоким стандартам качества и экологической безопасности.
В зависимости от требований цветности и интенсивности эксплуатации вы можете выбрать один из двух классов термокартона: ТОП и ЭКО.
Класс ТОП позволяет создавать красочные этикетки, билеты и талоны, защищенные от износа и исцарапывания дополнительным слоем ламинации. Это позволяет продлить срок службы и сделать полиграфическую продукцию более приятной к восприятию. Используется в качестве рекламного носителя или памятной продукции
Класс ЭКО отличается более низкой ценой и отсутствием защитного слоя, однако также позволяет реализовать все преимущества картонного термоматериала. Данный класс широко используется на транспорте, на парковках, в качестве бирок и т.д.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт