Основные технические характеристики копировальных аппаратов
При выборе цифрового копира для бизнеса, вы обнаружите, что каждая модель имеет определенные характеристики. Их набор поможет правильно выбрать копировальный аппарат.
Один набор характеристик показывает, как быстро машина может работать. Они измеряются в "страницах в минуту", иногда, "продукции в минуту" или "копий в минуту". В любом случае это означает количество копий формата A4, которое машина может произвести в течение одной минуты на максимальной скорости. Копиры с характеристиками ниже, чем 15 копий в минуту считаются потребительскими продуктами, не относящимися к бизнес разряду.
Характеристики коммерческих копировальных аппаратов можно разделить на шесть сегментов:
Сегмент 1: 11-20 копий в минуту или, как правило, 15-20
Сегмент 2: 21-30 копий в минуту
Сегмент 3: 31-40 копий в минуту
Сегмент 4: 41-69 копий в минуту
Сегмент 5: 70-90 копий в минуту
Сегмент 6: 91 копий в минуту и более.
Небольшие предприятия предпочитают покупать копиры из 2, 3 и 4 сегментов. Копиры с производительностью 70 копий в минуту и более подходят для централизованного копирования и производства в больших офисах: такие скорости значительно снижают себестоимость копии.
Копиры могут также иметь характеристики ожидаемого ежемесячного производства. Они обычно измеряются в определенном количестве страниц, напечатанных за месяц. Если у вас уже есть копир, то вы можете самостоятельно определить интенсивность ежемесячного использования машины с помощью встроенного счетчика. После того как вы узнаете это значение, то прибавьте к нему 15%, чтобы узнать реальный месячный объем печати. Это поможет вам учитывать дальнейшие затраты на расходные материалы и обслуживание, связанные с не совсем точными заводскими характеристиками копировальных аппаратов. Лучше переплатить немного больше установленной величины ежемесячной печати, чем повредить дорогостоящую и значительную часть офисного оборудования.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт