• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruПолиграфияРасходные материалы → Использование лаков с запахом: Практические рекомендации

Использование лаков с запахом: Практические рекомендации

образцы печатей

Применение лаков с запахом получает все большее распространение. Многие типографии стали использовать ароматизированные лаки в своем производстве.

Технологи компании "ОктоПринт Сервис" оказывают всяческую поддержку и непосредственно на местах помогают внедрять и оптимизировать эту технологию. Благодаря этому за последние полгода мы накопили некоторый опыт и хотим предложить ряд практических рекомендаций по работе с ароматизированными лаками.
Воспользовавшись нашими советами, вы получите необходимый результат своими силами.

Особенности выбора аромата

1. При выборе аромата важно помнить, что для любого типа запаха, как правило, существует несколько вариантов. Например, запах кожи представлен пятью различными вариантами, а запах банана - тремя. Поэтому не заказывайте аромат, не ознакомившись с образцом. В противном случае ваши ожидания могут быть обманутыми.
2. Каждый человек воспринимает запах по-своему. Поэтому очень важно утверждать полученный образец у заказчика, так как у вас с ним могут быть разные представления об этом запахе.
3. Присылаемые образцы запахов полностью соответствуют производимым продуктам. Если в образце запаха вас что-то не устраивает, то необходимо об этом сообщать вашему торговому представителю (контактному лицу) для того, что бы можно было учесть все ваши пожелания.

Особенности предпечатной подготовки

1. Поскольку ароматизированные лаки имеют повышенную склонность к эмульгированию, очень важно, чтобы общая площадь лакирования была не менее 10-15% от площади запечатываемого листа. Также желательно избегать лакирования очень мелких деталей (менее 2 см х 2 см). В противном случае велика вероятность эмульгирования и вымывания из состава лака капсул с запахом, а, соответственно, вместо ароматизированного лака вы будете наносить просто защитный лак, весь же запах останется на валах печатной машины.
2. Работа с запахом требует от печатника определенных навыков, которые приобретаются с опытом. Если вы только начинаете осваивать ароматизированные вещества и пока у ваших печатников недостаточно опыта - не располагайте на одном печатном листе более одного запаха.
3. Важно помнить, что ароматические вещества содержатся в капсулах, которые под давлением разрушаются, следовательно, отлакированные участки необходимо размещать таким образом, чтобы нагрузка на капсулы при дальнейшей обработке была как можно меньше. Например, при резке необходимо, чтобы прижимная штанга не попадала на отлакированное изображение.

Особенности печати

1. Изначально бумага должна быть с минимальным запахом. Желательно применение глянцевых мелованных бумаг.
2. Для печати обязательно используйте краску без запаха, например CORONA 5015. Применение стандартных красок ведет к искажению восприятия запаха.
3. Через определенное время капсулы оседают в лаке, поэтому лак перед началом печати необходимо перемешивать.
4. Необходимо тщательно очищать печатную секцию, которой будет наноситься ароматизированный лак. Очищенную секцию можно закатывать небольшим количеством лака, а затем смывать его.
5. Уменьшайте давление в зоне печати и увеличивайте зазор в печатной паре.
6. Если накатные валики траверсирующие, то отключайте траверс.
7. При работе на машине со спиртовым увлажнением увеличивайте подачу спирта до 15%.
8. Лакирование производите "по-сухому". Желательно, чтобы временной промежуток между печатью и лакированием составлял не менее 8 часов.
9. Работайте на скорости не выше 7000 оттисков в час.
10. Если на накатном валу образуется молочный налет, это означает неправильный краско-водный баланс, при этом микрокапсулы вместе с дистанцирующими добавками вымываются из лака и оседают на валиках. Выход только один: смыть машину и заново выйти на рабочий режим.
11. При правильном наносе лака высохшая пленка является шершавой на ощупь.
12. Во время печати тиража необходимо контролировать правильность наноса лака через каждые 500 экземпляров.

Особенности послепечатной обработки

1. Следует отдавать продукцию на резку и фальцовку не ранее чем через 5 часов. Все зависит от красконаложения‚ при высоком - через 8-10 часов‚ при низком - через 5-6.
2. Сюжеты надо подбирать так‚ чтобы при резке лак не попадал под прижим.

Надеемся, что вышеизложенные советы помогут вам избежать грубых ошибок в столь тонкой и деликатной области, как печать ароматизированной продукции.

Добро пожаловать в мир аромомаркетинга!

Смотрите также:

Силиконовые формы

В своей статье я не буду академичен, как в предыдущих публикациях, а о ...
img

 

 

 

Экологические проблемы

Одним из важных аспектов проблемы экологии на сегодняшний день являетс ...
img

 

 

 

Источник: http://www.paperprint.ru

Меню

Горячая информация