• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьДизайн → Полный состав паспорта стандартов и брендбука

Полный состав паспорта стандартов и брендбука

фирменный стиль

Что есть что. Разберемся с терминами.

Паспорт корпоративных стандартов – это документ, содержащий все необходимые инструкции для правильного построения и размещения элементов фирменного стиля на различных рекламных носителях. Если у вас есть гайдлайн, вы сможете спокойно заказать создание дизайна для компании и не опасаться, что фирменный стиль будет поставлен с ног на голову.

Размер каждого брендбука разный и зависит от задач, которые этот брендбук должен решать. Для одного бренда достаточно 20 страниц, для другого не обойтись меньше чем 80 страницами, а есть и монстры из 250 страниц (например, брендбук Сбербанка). Важно заметить, что размер брендбука не цель и ориентироваться на количество страниц неправильно. Важно одно – решена конкретная задача или нет. В большинстве случаев главной задачей брендбука является кратко и понятно изложить основные ценности бренда, правила работы с его носителями (сюда часто включают руководство по работе с фирменным стилем – паспорт стандартов), маркетинговые задачи. Задача паспорта стандартов более простая – с краткой и емкой форме передать все принципы создания дизайна для бренда. Кратко не всегда получается, особенно если клиент крупный, а бренд сложный и многогранный.
Гайдлайн и брендбук часто путают, смешивая эти понятия, но это не одно и то же. Если вы хотите разобраться, то вам сюда.
На примере гайдлайна для крупного отраслевого банка предоставляю достаточно полный список элементов для паспорта стандартов. Итак:
Фирменные цвета
1 Основные и дополнительные цвета

1.1 Основные фирменные цвета
1.2 Дополнительные фирменные цвета
Символ бренда (знак)
Логотип
1 Композиция
1.1 Общие правила
1.2 Использование дескриптора
2 Версии логотипа
2.1 Линейный логотип
2.2 Центрально-осевой логотип
Фирменный блок
1 Композиция
2 Расположение и охранное поле
3 Недопустимое использование
4 Размер фирменного блока: основные форматы
4.1 Вертикальные форматы
4.2 Горизонтальные форматы
5 Размер логотипа: вытянутые форматы
6 Минимальный размер (print/digital)
6.1 Для полиграфии
6.2 Для отображения на экране
7 Черно-белый вариант
Шрифты и типографика
1 Шрифты
1.1 Основной шрифт / Русское начертание
1.2 Основной шрифт / Латинское начертание и символы
1.3 Системный шрифт
2 Оформление таблиц
3 Форматы данных и буллиты
3.1 Форматы данных
3.2 Буллиты
Фотостиль
Оформление офисов
1 Фасадное оформление
2 Навигация
Корпоративная документация
Шаблоны макетов рекламных материалов
1 Рекламная полиграфия
2 Офисная полиграфия
3 Digital
3.1 Интернет
3.2 Банкоматы
3.3 Презентации
Кобрендинг

Смотрите также:

Создание фирменного стиля компании

Брендбук, гайдлайн, ребрендинг – если дело идет о разработке фирменног ...
img

 

 

 

Художественные книги

Клиент обратился ко мне с просьбой оформить книгу (придумать обложку и ...
img

 

 

 

Источник: http://art-case.ru

Меню

Горячая информация