Главный козырь оперативной полиграфии
Главный козырь «оперативной полиграфии» – это цифровой лазерный принтер, причем принтер может быть любым. Главное, что любой современный цифровой принтер может печатать персонализованно (печать переменных данных), другими словами, на каждом отдельном листочке ставить новые отметки, цифры, буквы или символы. Если Вам, к примеру, нужно напечатать пригласительные открытки, а на каждой открытке должна стоять своя фамилия. Или Вы хотите напечатать входные билеты с разными номерами на отрывном купоне. Все это и многое другое можно сделать только с помощью цифровых печатных станций, таких как Xerox DC 250.
Но оперативная полиграфия не ограничивается только одним процессом печати. Необходимо также порезать изделия до нужных размеров, скруглить углы (если это требуется), сбиговать, скрепить с помощью скобы или посадить на пружину. И самое главное – все это необходимо сделать оперативно! Следовательно, самое важное в «оперативной полиграфии» - это люди, которые все это будут делать и днем, и ночью. Так как если сегодня пришел клиент, то завтра, скорее всего, ему уже нужно будет отдать заказ. Машина напечатает быстро, но до конечного изделия, как до Марса – пешком! А покупать большие автоматические машины для постпечатного оборудования очень не выгодно, так как оно стоит приличных денег и занимает пространство намного больше, чем пять цифровых печатных станций.
Также нужно отметить качество печати: оно будет значительно отличаться от офсетной или какой-либо еще. Поскольку технология нанесения на лист изображения с помощью таких цифровых станций отличается и значительно. Когда лист бумаги заходит в принтер, на него накладывается тонер. Сам тонер выглядит, словно пудра, он имеет 4 цвета: желтый, пурпурный, голубой и черный. И когда идет цветная печать, то используются все четыре тонера. Среди полиграфистов есть сокращение, цветную печать они просто называют “четыре”(4). И когда необходимо сделать двустороннюю цветную печать, то обычно говорят 4+4.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт