Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 2), или Наш «рецепт приготовления» рекламной кампании
Как же правильно должен быть организован процесс подготовки и размещения рекламы в Интернете? Посмотрим на примере контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ», т.к. именно такая реклама наиболее интересна для небольших компаний, работающих на свой регион — город или область.
Прежде всего, все работы можно разбить на три больших этапа: подготовка сайта к приему посетителей с рекламных объявлений, разработка и размещение самой рекламной кампании и, наконец, анализ эффективности кампании и ее оптимизация. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.
Этап 1. Подготовка сайта к приему посетителей с рекламных объявлений
Если вы только заказываете разработку сайта, то вам стоит сразу продумать с какой аудиторией и каким образом вы будете общаться через сайт. Для существующего сайта перед стартом рекламной кампании мы обязательно проводим экспресс-аудит и готовим рекомендации по доработке сайта, которые нужны для подавляющего большинства сайтов.
Итак, что мы делаем на первом этапе:
подбираем запросы, которые могут использоваться для поиска ваших товаров и услуг потенциальными клиентами. Стараемся сделать этот список достаточно обширным, включая все запросы, имеющие частоту запрашиваемости больше 20 раз в месяц по региону (эти данные можно посмотреть на wordstаt.yandex.ru, а агентства-партнеры Яндекса делают такую оценку и подбор запросов в специальном партнерском интерфейсе «Яндекс.Директа»).
группируем запросы по одной тематике
подбираем страницы, которые будут являться «входящими» под рекламу — они должны соответствовать нашим группам запросов. Частая ошибка (несмотря на то, что о ней постоянно говорят и пишут) — приводить всех посетителей на одну страницу сайта, обычно, главную - «а там пусть сам идет куда ему надо». Не надейтесь — в большинстве случаев, посетитель либо «не пойдет» дальше, либо не сможет найти ту информацию, которая ему нужна и уйдет, не став вашим клиентом. А деньги за его привлечение (за клик на объявлении) вами уже заплачены...
на отобранных страницах читаем-анализируем-корректируем текст: он должен стать рекламным продолжением наших объявлений, быть понятным, конкретным по содержанию, небольшим, легким для чтения, содержать необходимую для принятия решения о покупке информацию или дополнительные ссылки на «страницы-действия», например на «оформить заказ», «контакты», «заказать звонок», «скачать прайс» и т.п. Используйте на странице поясняющую иллюстрацию, схему, таблицу - визуализируйте информацию.
далее проверяем наши «страницы-действия» (их еще называют «целевые страницы») - будет ли понятно посетителю, что делать здесь, правильный ли указан телефон (бывает и такое :), работает ли отправка форм (протестируйте, что увидит пользователь, который ее отправил), насколько актуальный прайс у вас размещен, есть ли схема проезда и указано ли время работы вашего офиса, как часто проверяется почта с указанного на сайте e-mail и т.п.
и наконец, ставим на сайт счетчики или вебаналитику, которые будут использоваться для оценки эффективности рекламы, например, «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. Настраиваем в них «цели» - «целевые страницы» сайта.
По окончании этого этапа ваш сайт будет готов к приему посетителей с рекламной кампании, проверены возможные сценарии поведения пользователей, вы должны убедиться, что ничто не помешает им сделать следующий шаг — обратиться к вам и стать вашим клиентом.
Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 1), или Как найти клиентов небольшой и молодой компан
Вопрос давать или не давать рекламу недавно созданному бизнесу обычно ...
Что включает базовая оптимизация сайта
Термин "оптимизация сайта" сегодня знаком каждому, кто интересуется ин ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт