• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаРеклама в интернете → Правила эффективной рекламы

Правила эффективной рекламы

активные продажи

В наш информационный век реклама уже не является чем-то особенным. Если раньше сам факт ее наличия вызывал интерес, то сейчас она больше раздражает, чем привлекает людей. Но, несмотря на весь этот негатив, любому бизнесу необходимо заявлять о своих товарах и услугах. И здесь снова ответом будет реклама!
Есть два вида продаж - активные и пассивные. Активные продажи набирают огромный оборот во всех сферах жизни, даже простому продавцу- консультанту теперь требуются навыки активных продаж для увеличения эффективности своей деятельности. Хотя активные продажи и имеют высокий показатель эффективности, пригодны они далеко не для всех видов бизнеса. Согласитесь, что делать 100 "холодных" звонков в день для розничной продажи булки хлеба нет смысла, да и для многих других видов рознице это вид продаж не подойдет. Поэтому все, что нельзя продать активно, продается пассивно, а тут уже без рекламы не обойтись…
Прежде чем перейти к самим правилам, нужно разобраться на какие два типа в целом делится реклама. А делится она на эмоциональную и информационную. Эмоциональная - это всевозможные баннеры, картинки, красивые ролики и все то, что вызывает у человека эмоцию, желание купить, заставляет слюни течь, а сердце биться чаще. Такая реклама должна промелькнуть перед глазами человека минимум 3 раза и максимум 15. Это связано с тем, что для запоминания и зарождения положительной эмоции о продукте следует многократное повторение, но количество повторений не должно превышать 15, так как в противном случае реклама начнет раздражать. В эмоциональной рекламе запоминается образ, звучное название, бренд, а вот телефон и адрес запоминаются намного хуже, для этого и нужна информационная реклама, которая публикуется в справочных издания и службах.
Итак, теперь, когда мы знаем виды рекламы, знаем, для каких товаров она просто необходима, то можно озвучить и сами правила.

1. Давать рекламу только в те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию.

2. Эмоциональную рекламу транслировать по эмоциональным каналам , а информационную по информационным.

3. Запускать рекламу по визуальному (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама) и аудиальному (радио) каналам, желательно на нескольких сразу. Главное , чтобы соблюдались правила №1 и №2.

4. Тратить достаточное количество денег на рекламу. К примеру, такой бренд как "кока-кола" сделан чисто на рекламе, на которую тратилась примерно половина всего бюджета компании, а не как принято у нас 5-10 %.

Резюмирую вышесказанное, хочу сказать, что делать эффективную рекламу просто. Главное - соблюдать вышеперечисленные правила и результат не заставит себя ждать. И помните - все знаменитые бренды сделаны рекламой!

Смотрите также:

Перспективы рынка интернет-рекламы в России

Вначале хотелось бы сказать несколько слов о состоянии рынка рекламы в ...
img

 

 

 

Привлечение покупателей

МАРКЕТИНГ: Обилие торговых компаний и магазинов разного формата вынуж ...
img

 

 

 

Источник: http://propel.ru/

Меню

Горячая информация